На главную English Письмо администратору
www.italo-disco.ru  
Поиск :
 
Оглавление
Тони Хендрик. Последний романтик
Реклама
Dating.ruВсё о культуре в Иркутске
Форум
Modern Talking - Back For Gold (2017) - TWILIGHT 24.05.2017 18:42 
Купил компакт-диск, винил, кассету? Скачал лосось, ваван или мп3 ? Тогда тебе сюда, зашел и понтонулся :) - fame 23.05.2017 20:46 
Кто не успел тот опоздал!!! Sold Out!!! Tom Hooker ‎– Back In Time - Генри 15.05.2017 04:38 
О Том как нами правят через религию ( СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ 4итать ) - InterFace 07.05.2017 00:16 
Heaven42 - tdhdriver 04.05.2017 14:22 
Весь форум >>
 
 
Главная | Библиотека | H | Tony Hendrik |
A F H I L M P R T U Z
Похоже, что в наши дни умная, тонкая, чуточку грустная музыка переживает далеко не лучшие времена. Всё меняется, и с течением времени изменяются музыкальные предпочтения. Каждый день на верхушках хит-парадов появляются новые исполнители с новыми композициями, но положите руку на сердце и скажите, что вы вспомните спустя месяц другой?

Имя Тони Хендрика на слуху у настоящих меломанов уже почти 3 десятка лет. Разумеется, фигура автора и продюсера всегда находится как бы в тени блистающих на эстраде звёзд, но не стоит забывать, кто же их на самом деле создаёт, кто даёт ту самую искорку, из которой позже возгорается яркое пламя. Звёзды нужно зажигать и делать это надо очень умело. Наверное, так как это умеет делать Тони Хендрик.

Что же нам известно о нём?

Небольшая заметка на официальном сайте Coconut Records, рассказывающая о живой легенде на редкость скупа. Попробуем дополнить её имеющейся информацией:

Истоки музыкальной карьеры будущего гения нужно искать в возрасте 15 лет, после того как юный Тони нашёл старую гитару своего отца (на ней было всего 4 струны). Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом.
Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (если вы помните, когда-то с его подмостков начинали своё восхождение к звёздным вершинам знаменитые Beatles).

К 1970-му году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл "The Grooviest Girl in Town" стал его первой международным бестселлером.

Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.

Переход на Hansa International (одну из самых старейших музыкальных компаний Германии) помог ему осуществить ещё один виток в карьере.

На Hansa имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле "немецкий шлягер". По всей вероятности примерно тогда же возникла один из самых успешных творческих команд Германии - тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают трёх на редкость талантливых детей, которые возможно пойдут по стопам своих родителей).

В начале 1975-го года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), а он познакомил своих авторов и продюсеров с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry). На свет появился хит "Sommer in der Stadt" и родилась новая звезда "немецкого шлягера", сотрудничество с которой Тони и Карин продолжали достаточно долгое время.

Кроме того были ещё несколько не столь значимых проектов таких как скажем Emily & Tom (сингл 1976-го года "Louie Louie" и т.д.). В 1977-м году Хендрик/Хартманн так же продюсировали певицу Юлиан Вердинг (Juliane Werding). Были записаны синглы "Da staunste, was?" и "Oh Mann, oh Mann, а так же альбом "Oh Mann, oh Mann ...".

Забавно, но, похоже, что именно Хендрик/Хартманн дали путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла "Hallo Taxi nr. 10". Сингл вышел в 1978-м году и содержал кроме заглавной песни композицию "Cola Und Rock'n'Roll".

Тогда же успех супружеской пары перешагнул границы Германии. Прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио "A La Carte". В 1979-м году зажигательная хит-композиция "Doctor, Doctor Help Me Please" взлетела на верхушки мировых хит-парадов.

Кроме того, на рубеже семидесятых-восьмидесятых большим успехом пользовались записи ещё одного протеже Хендрика и Хартманн - Dennie Christian.

На волне успеха Тони и Карин в начале 1981-го года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte. Разумеется, подшефные проекты так же сменили место своей прописки.

Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984-го года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Мишеля Крету (Michael Cretu). Надо отметить, что в составе группы постоянно происходили неоднократные изменения, и чехарда с исполнителями способна запутать кого угодно.

Среди артистов, выпускавших в первой половине восьмидесятых свои диски на Coconut необходимо отметить культовую фигуру "немецкой новой волны" Ким Мерц (Kim Merz).

После того, как потенциал A La Carte был окончательно израсходован, а традиционное диско пропало из хит-парадов, Тони Хендрик и Карин Хартманн приступили к созданию нового проекта. Летом 1984-го года они написали песню "L.O.V.E. In My Car" и занялись поиском исполнителей. Как и для A La Carte артистов первоначально решили найти в Лондоне, но, как выяснилось, далеко искать не пришлось.

Один из знакомых рекомендовал продюсерам выходца из США Эндрю Томаса (Andrew Thomas), музыканта и диджея, живущего в Кёльне. Эндрю в свою очередь познакомил продюсеров с уроженцем Ямайки Тревором Тэйлором (Trevor Taylor), а Тревор привёл в группу англичанина из Ливерпуля Джона МакИнерни (John McInerney).

Так появилась на свет новая группа под названием Bad Boys Blue, название которой будут отождествлять с Coconut Records без малого два десятка лет.

Успешное сотрудничество с ВВВ продолжалось вплоть до начала девяностых, в 1993-м году группа перешла на другой рекорд-лэйбл Intercord. За этот период Тони Хендрик и Карин Хартманн (под псевдонимом Karin Van Haaren) написали для Bad Boys Blue 14 песен получивших статус международных хитов, были авторами и продюсерами девяти номерных альбомов.

Тогда же со временем вырисовывалось фирменное звучание, характерное для лучших композиций, написанных Тони, какие-то особые грустно-романтические нотки, скрытая энергетика и потрясающая самое смелое воображение мелодичность. У мотивов, созданных им есть редкая черта: они не надоедают и не вызывают чувство отторжения, наоборот с каждым новым прослушиванием находишь очередные увлекательные нюансы и открываешь новые горизонты.

Музыка Тони Хендрика сродни мудрой книги, которая создана по принципу многоярусного восприятия. Каждый способен найти в ней что-то своё, глубоко интимное, касающееся только его и никого более, но почему-то так сильно хочется поделиться с кем-то своим нечаянным открытием и радостью от познания неведомого. Ты попадаешь на очередной уровень и продолжаешь соприкасаться с чем-то ещё более прекрасным и от того не менее таинственным. Но вернёмся к славным восьмидесятым.

Кроме Bad Boys Blue на Coconut Records в разное время тогда записывались и другие артисты, успех которых, правда, не был сопоставим со славной кёльнской троицей.

1985: Airplay "For Your Love", Broken Dreams "Broken Dreams", Roxanne "Charlene"
1986: Neil Smith "Help Me Through The Summer", Julian "Straight To My Heart"
1987: Roxanne "Boys In Black Cars", Twenty o­ne "The Eyes Of Don Johnson"

Список этот далеко не полный и его можно продолжить.

По всей видимости душа рокера давала о себе знать и в 1988-м году Тони Хендрик помог рок- легенде группе The Seachers выпустить альбом "Hungry Hearts" на Coconut Records. Наверное, поэтому в обойме лэйбла успели побывали ещё несколько рок-мастодонтов таких как Smokie и Крис Норман. В 1989 году для участия в отборочном туре международного конкурса "Евровидение" Тони Хендрик и Карин Хартманн создали группу Xanadu, в составе которой можно найти основателей очень известного проекта E-rotic Дэвида Брандеса и Лиан Ли.

Многие вышеперечисленные факты дают основание утверждать, что Тони Хендрик и его лэйбл Coconut Records стали чем-то вроде кузницы кадров для самых известных музыкантов Германии.

Девяностые ознаменовались удачным стартом трио Chyp Notic, вначале перепевших классический хит Принца "Nothing Compares To U", а затем записавших не уступавшие по качеству оригинальные вещи. Всего у Chyp Notic на Coconut Records вышли два альбома "Nothing Compares 2 U" (1990) и " I Can't Get Enough " (1992). К большому сожалению, группа позднее была незаслуженно забыта, а её солист Vlad MyntSwe трагически погиб несколько лет тому назад.

Главной своей удачей Тони Хендрик считает проект Haddaway, синглы которого "What Is Love" и "Life" в 1993-м году подобно урагану ворвались в мировые чарты, а дебютный альбом с лаконичным названием "The Abum" оказался в ТОП 10 практически всех стран. Последовавшая затем долгая непонятная фаза молчания сыграла свою отрицательную роль и, скорее всего по этой причине выпущенные позднее довольно неплохие диски "The Drive" (1995) и "Let's Do It Now" (1998) были уже не столь успешны.

В 1996-м к штурму чартов приступило ещё одно мужское трио Soultans, организованное годом ранее в Лондоне, состоявшее из англичан Феми Олакеджи (Femi Olakeji), Скотта Уинтера (Scott Winter) и американца Мартина Броди (Martin Broadie). Песня "Can't Take My Hands Off You" попала в немецкую двадцатку лучших. Как это и видно из названия участники группы придерживались канонов американской соул-музыки чуть-чуть адаптированной под европейского слушателя. Soultans прошли через неизбежные смены состава и всего ими было выпущено, не считая традиционного сборника лучших вещей 3 альбома "Love, Sweat & Tears" (1996), "Take Off" (1998) и " Tribute To Soul " (2001). Последний дискм по сути представлял собой кавер-версии из классического наследия знаменитого американского соул-лэйбла Motown.

Когда после нашумевшего воссоединения Modern Talking в Европе возник кратковременный интерес к диско-звёздам 80-х к вящей радости фанов на Coconut Records к своим основателям вернулись блудные сыновья - Bad Boys Blue. "You're A Woman" в версии 98 года напомнила им о былой популярности и сотрудничество с Тони Хендриком и Карин Хартманн привело к созданию ещё четырёх альбомов-шедевров "Back" (1998), "Continued" (1999), "Follow The Light" (1999) и "Tonite" (2000).

Но увы, в начале нового века ситуация на музыкальном рынке трагически изменилась в сторону традиционного рока, рэпа и тин-музыки, поэтому подведя итог сборником "Bad Boys Best 2001" Bad Boys Blue и Coconut Records снова расстались.

В 2001-м Тони Хендрик продюсировал певицу Aura (кавер-версия хита Kim Wilde " You came"), помог Дэвиду Брандесу выпустить альбом Криса Нормана "Breath Me In". С Coconut Records заключила контракт подростковая рок-группа Kess, соул-дива Дела Майлз (Della Miles). Но самое главное было ещё впереди.

Когда участники квартета Londonbeat некогда прославившегося хитом "I've Been Thinking About You" поняли, что пришла пора вновь оседлать удачу и триумфально вернуться на сцену, то они приняли безошибочное решение обратиться к Тони Хендрику и Карин Хартманн. Сингл "Where Are U" и альбом "Back In The Hi -Life" стали самыми ожидаемыми событиями 2003 года.

В настоящее время о планах на будущее Тони Хендрика и Карин Хартманн пока ничего не известно. Они продолжают свою работу над новыми песнями для Londonbeat. Сам Тони мечтает получить права лётчика и летать на самолётах.

Мечтать о небе это удел всех настоящих романтиков!

 
 
© 2006. Разработка и сопровождение - Dux.